0

Как создавалась социальная игра - Война Смайликов

Добавил: admin, ..1.03.2012

Идея создания социальной игры SmileysWars родилась у одного из руководителей нашей компании разработчиков - WitegArtStudio. Сначала мы сделали флеш игру и решили, что на ее основе можно сделать хорошую RealTime игру для социальных сетей.

 

До этого, под социальные сети мы игр не делали. Но как сказал Гумбольдт В.: Поистине серьезное стремление к какой-либо цели - половина успеха в ее достижении. А стремления у нас было много.

 

Мы начали разработку игры SmileysWars с RealTime боями.

 

Первая задача была разобраться с facebook API, так как решили запустить именно на facebook. Пока программист изучал API, сделали небольшой концепт документ и художник приступил к разработке арта.

 

Как сказал Вольтер: Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. А трудностей у нас хватало.

 

Начались почти сразу, игровая механика которая уже была сделана, не подходила под текущее ТЗ. Она не была написана таким образом, что нельзя было сделать синхронизацию двух флешок в RealTime.Пришлось ее заново переписывать. Сказано - сделано. Потратили время и механика готова.

 

К этому времени уже часть нужного арта была готова. Решили ее интегрировать, очень уж хотелось видеть ее в игре. А больше всего магазин. Добавили арт, начали делать функционал магазина, чтоб уже на смайлах отображались купленные предметы. С этим пришлось повозится, даже несколько раз переделывали функционал. Но как сказал Витгенштейн Людвиг: Извлекай пользу из каждой ошибки. Мы тоже с каждой ошибки извлекали пользу и получали опыт.


С синхронизацией тоже не обошлось без трудностей. Мы пробовали разные варианты, но в конце решили использовать SmartFoxServer. Написали серверную часть, базу данный и обработчики. Уже можно было играть между собой в RealTime.
После этого пошло время отладки всевозможных моментов игры, сама механика, магазин, арена и много другого.

 

В нашей игре пользователь имеет возможность играть с реальными игроками RealTime, играть с компьютером и вызывать своих друзей на RealTime бои. Понятно, для того чтоб иметь преимущество над другими пользователями, нужно одеть и вооружить свои смайлов в более совершенное обмундирование. Любое обмундирование пользователь может купить за игровые деньги, которые он зарабатывает в игре или же за реальные.

 

Главная особенность игры, это RealTime бои, в которых сам пользователь принимает непосредственное участие в роли командующего. Он решает, когда нужно выпустить следующего смайла, какого смайла лучше выпустить. В игре большую роль играет тактика.

 

Могу сказать следующее, наша игра, уникальна и не имеет аналогов. Мы нашли свою аудиторию пользователей. И в отличии от таких известных разработчиков как Zynga, Playfish, Playdom, CrowdStar и др., наша компания - WitegArtStudio не делала клон популярной игры. Это наша первая и пробная социальная игра, разрабатывая ее мы получили огромнейший опыт, которые намерены использовать в создании последующих, не менее креативных разработкот.

 

<< Назад

Пока нет комментариев к этой игре, будете первым:


Пожалуйста, авторизируйтесь чтоб оставить комментарий